| велосипед Apollo |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 23:50 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Посоветуйте пожалуйста вел, точнее бренд, я не слишком ловок в велосипедах и не хотелось бы вляпаться и сделать ошибку, покупая второй в своей жизни велосипед. Бюджет мал, есть тыщь 7-8 лишних, точнее запасных денег. Выбираю между этим: 28" APOLLO TRACE 20, этим: этим или этим: 28" Schwinn Searcher 4 2015. Или это - 28" Cannondale QUICK 6.
А может быть меня нужно срочно отговорить от этих производителей? Тоже не против.

Помню Бергамонт у друга. Нравился. (Другу))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Если Вам важно, что будет написано на раме, то конечно каннондейл :-P а если серьезно, то у каннондейлов действительно хорошие рамы, поэтому и цена гараздо выше, только вот дисковые тормоза лучше вибрейков. Но покупать из-за дисковых тормозов не проверенную раму (велосипед) не мудро, поэтому и не рекомендую. Присмотритесь к какой нибудь другой модели конандейла с дисковыми тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Изображения: 6
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.06.2012
Зачем вообще эти гибриды нужны? Не нормальной посадки, ни полноценного бездорожья, ни шоссерской топки. Как по мне на них только за хлебом ездить, и то интерес вскоре пропадет. За такие деньги Лучше брать б.у. хардтейл или шоссер известных брэндов с простеньким обвесом. :losegon: И уверяю Вас, вы почувствуете ВЕШЬ между ног которую по мере материальной возможности можно апгрейдить. :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Юрий Захарцов
если денег мало, то viewtopic.php?f=79&t=211740

а вообще, по всем трём кандидатам желательно увидеть РЕАЛЬНЫЙ вес

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Юрий Захарцов
Интересная задача и предварительный выбор.
Чтоб не лечит по фотографии надо знать гораздо больше о Вас - в первую очередь, и о том что Вам надо, и хочется от вела, а на что, можно и наплевать. И только после этого совет может быть осмысленным.
А вот предупреждение о слабых местах выбранного - это вполне и по ТТХ можно, если конечно есть свой опыт. Вот с комментариев и начну.
pride2012 В основном - согласен, но Вы то говорите, в том числе и опираясь на свой опыт катания и пользования, а Юрий Захарцов предупредил о своём малом опыте. То есть выбор им гибридов, как наиболее универсального варианта единственного вела при ограниченном бюджете, с моей точки зрения, весьма разумен. Диски против бряков. В мокрую и грязную погоду, вне асфальта, на скорструированную под диски раму и вилку, и при более менее спортивном применении гидравлические дисковые разумеется намного эффективнее хороших бряков. Но спорт на гибриде? Не смешите. Город, с нередким экстремальным торможением - да, тоже диски предпочтительны, и механика - достаточна. А вот грязи дисковая механика не любит сильно.

Конондейлы - хороши, катал, нравятся, но именно этот вариант не нравится не тормозами, а 7риком сзади - у нас это в зипе фиг укупишь, а качество китайской комплектухи на 7 - слезы горькие, не говоря уж о ресурсе. А покупать новый и апгрейдить - денег жалко.

Mihajlov888 - Тоже верно. Если УЖЕ знаешь где и как будешь катать. Но вот в утилитарном применении гибрид - самое оно. На себе проверено. :D И почти во всех вариантах - от 24часовки по асфальту до джиповок вместе с компанией на горных, и ежедневной утилитарной ездой "за хлебушком" - в смысле на работу.
А так. Да, и горный, и шоссер в своих областях применения гибрид делают неинтересным. Но приличный новый горный начинается от пары килобаксов, а пусть не шоссер а дорожник, с примерно 700 - 1000 тех же баксов. И не забудем эксплуатационные расходы... И привлекательность для воров.
С советом же обратить внимание на интересное Б/У - согласен не на, 100%, а на все200%. Пара, или более, специализированных велов хорошего уровня - намного лучше. И да, Шоссер времен стали промеж собственных ног - это надо попробовать, а потом почти невозможно отказаться. Живые это машины. А вот хардтейл - тот как раз лучше поновее.
По предложению Maxim_Sed уже писал в упомянутой им теме.

http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale-quick-6-rama
Рама и вилка - весьма хорошо, очень приятное и разумное сочетание при бряках, с хорошими резинками более чем достаточно если не лезть в мокрое и грязное. Шатуны - нормально, система малоресурсная, но рабочая, и всё бы неплохо, но 7 рик сзади в требуемую цену... Меня бы задавила жаба.

http://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-se ... 2015-slate Всё бы неплохо, но вилка убивает всю идею - на относительно ровном от нее только лишний вес, а при езде по камушкам, она, падла, ломается... Если Вы легкий - стоит попробовать этот вел, а если весомый и резкий - то не советую.

http://veloplaneta.com.ua/275-apollo-as ... deep-red-0 Та же проблема в усиленном варианте.
Ход вилки больше, дисковые тормоза и втулка с обычной осью. Для легковеса - можно рискнуть, но именно для умелого легковеса.
И фирма, мной лично не катанная, хотя отзывы вроде неплохие. Диаметр колес - модный. Хорошо оно или плохо - не знаю. При десятке кругов возле магазина понять не удалось.

http://veloplaneta.com.ua/28-apollo-tra ... tte-silver Интересно. Про фирму писал, педали в мусорку - скользкие, система малоресурсная, но звезды сменить по износу не трудно, а в остальном симпатично. Дешевая, мягкая стальная вилка тут как раз очень в тему - диски ее не угробят, а торможение останется неплохим и в дождик.
Как единственный вел на вкатку и определение приоритетов, на утилитарную езду, в том числе и вне асфальта и с мелким хулиганством наверное подойдет. Продавайся у нас такое по предложенной цене - прокатился бы посмотреть вживую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
сорри за оффтоп

смотрю на 28" Intenzo Marathon Nexus 3
что в нём плохо?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 15:48 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Канондайл с дисками не могу себе позволить. И б/у брать не хочу. Безвыходь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 09:10 

Сообщения: 478
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
Семерик, конечно не приятно, но по тормозам париться не стоит, у сандаля мини-v! Эти тормоза прекрасно работают с шоссейными дуалами и с минимальными затратами можно забацать туринг/циклокрос с барашком! Но это просто мысли вслух...

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Dios писал(а):
Семерик, конечно не приятно, но по тормозам париться не стоит, у сандаля мини-v! Эти тормоза прекрасно работают с шоссейными дуалами и с минимальными затратами можно забацать туринг/циклокрос с барашком! Но это просто мысли вслух...

Мысли в правильном направлении, но это просто и понятно опытному катальцу. А о авторе темы мы ни че толком не знаем, только то, что бюджет ограничен. Хотя восемь тыс грн это нормально, опять таки если знать где их с умом потратить.
По поводу покупки в магазинах-это очень дорого, лучший вариант, если нету возможности добавить к бюджету-это интернет. Можно искать велик прям тут на ХТ, а можно на OLX, а можно и там и тут. Вероятность найти за заявленный бюджет, хороший велик, очень велика. Возможно это будет не каннондейл, ведь кроме каннондейла есть другие хорошие всемирно известные и зарекомендовавшие себя бренды: спешелайзед, трек, GT, бергамонт, скотт, джаинт, бьянчи, коратек, джемис, норко, келис... Как-то так :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вообще то знаем уже не так уж мало.
Высокий, тяжелый, резкий. Есть СШ 68 года, требующий ремонта, что не удивительно. Быстрая и динамичная езда ему очень нравится. Место обитания и катания - Мелитополь. Знаем возраст. Знаем предварительный выбор аппаратов, по моему мнению - весьма разумный. Знаем предпочтение Новый/со второй руки. И в случае небольшого города и опыта возни со старым аппаратом - вполне обоснованный выбор. Вел весьма желателен не ломкий, простой в обслуживании и ремонте, с хорошим запасом по прочности и ресурсу. И бюджетный. Так что гибрид как раз и подходит. Какой именно, и где его найти - это уже более больной вопрос, в котором я мало чем могу помочь. Сам бы в той же позиции добавил бы в поиск и шоссер начального уровня от хорошей фирмы, и туринг, и искал бы в продаже на велофорумах. НЕ на аукционах. И покупая вел, что новый, что старый, озаботился бы и покупкой зипа к нему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:57 

Сообщения: 21
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:31.07.2014
Однозначно Apollo - http://onbike.com.ua/Velosipe-Apollo-Trace-20. Не хочу наговаривать на кадейлы, но в последнее время, слишком часто стали их в мастерские приносить, по Аполло пока претензий никаких.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 13:35 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
anatoly-alex писал(а):
надо знать гораздо больше о Вас - в первую очередь, и о том что Вам надо
СШ использую для приведения своей тушки в человеческий вид. Вошел в азарт, начал накатывать уже десятки километров. И захотелось сделать небольшой круиз, км на 100. Однодневный. Но глядя на стартон слеза катится. Он бедняга дряхлый, да и выбранный маршрут - шоссе + грунт + песок. Я его в итоге на горбу принесу. Вот и выбираю себе вел, чтоб выдержал и не один раз, не только тренировки, но и короткие туристические маршруты.

О себе: вес 120, рост 190, характер скверный. Люблю скорость и резкий набор скорости. Предполагаю, что с такими параметрами я выбираю не вел, а жертву :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
...как хорошо, после нескольких лет активного катания на разных видах великов! Я, для себя уже сделал выводы и выбрал основной формфактор велика-циклокросс, на нем хорошо на асфальте и на грунте. Рама удобнее чем у гибрида и легче чем у мтб, (личное мнение).
Вспоминаю себя и помню кучу советов, а так же те велы которые у меня были. Если б я сразу сел на цикл, то всеравно не избежал бы желания или искушения попробовать, что ж есть найнер или 26 колеса или гибрид, шоссер так же был, да он и есть, это отдельный вид. Когда "летиш" по асфальту с скоростью 60... это кайф, катальци имеющие шосс меня понимают! Но, на каждый день и везде и в любую погоду (для себя) это цикл.
Вывод, что б мы, форумчане не рекомендовали, человеку надо покатать на всех байках (формфакторах), и сделать для себя вывод. Да, и это нужно если есть серьезное увлечение велоспортом, пусть даже на любительском уровне. А если вел нужен для поездок на работу, то вся эта риторика просто флуд. Для поездок на работу подойдет любой мтб или гибрид, подчеркиваю-любой. Что б было понятней, что я подразумеваю под спортом, любительским, это когда в день человек проезжает от 40до100 км. Хотя у некоторых и на работу может выходить в день 60... :D
Да вес и рост салидные. Поэтому Вам Юра, лучше всего подойдет найнер, Вам на нем будет уютно. Раму выбирайте 21" ростоаки.
Рекомендую вот такой http://m.drive-sport.com.ua/sg.php?id=971943


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.09.2009
С таким бюджетом новый вел не стоит вообще покупать. Среди бу если отслеживать на olx можно купить хардтейл на гидравлике с масляной вилкой...а если ещё чуть растянуть бюджет то и с воздушной масляной. В этом ценовом диапазоне все рамы делаются в Китае и отличаются только внешним видом, цветом и логотипом, поэтому ардис и каннондейл будут катить одинаково, но каннондейл будет выглядеть более пафосно.
Вибрейки однозначно брать нельзя, если езда не шоссейная, дешёвые вибрейки на дешёвых ободах это постоянный геморрой.
Так что если задача получить вел для удовольствия, туризма и КК начального уровня - минимальные требования - гидравлика, масляная вилка, навеска не самая бюджетная и правильная ростовка ( не смотреть что пишут на рамах, ибо хl на поверку бывает s) определяется ЕТТ рамы - все остальные размеры не имеют значения в этом бюджете.

_________________
ТЭНы, блоки ТЭН, конфорки, пакетные переключатели в магазине ЭнергоТЕМА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 16:23 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
anatoly-alex
Спасибо за развернутый ответ, всем участвовавшим также спасибо. Теперь выбор за мной, а он (выбор) такой непредсказуемый))

pride2012
Да, согласен. А вот GT для меня дорог. Увы.

И ещё, напоследок. А может нонейм какой нить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.09.2009
Нонейм со срам х4 и дисковыми тормозами будет лучше чем specialized на турнее и вибрейках однозначно! Поэтому гнаться за надписью на раме есть смысл только при втрое большем бюджете.

_________________
ТЭНы, блоки ТЭН, конфорки, пакетные переключатели в магазине ЭнергоТЕМА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Юрий Захарцов
Так помянутый Вами Аполло - он и есть как раз тот самый ноунейм с очень неплохоми отзывами о нем. Австралийцы - ребята резкие, и плохой вел там покупать не будут - та же "большая деревня", что и у нас. И тоже всерьез отжечь на веле там много, и крупных мужиков немало...

Шоссер в песке - да, мазохизм чистой воды, но на плотном грунте - вполне приемлемо. СШ же под 120ю кило - да, чистое убийство.
А вот самый начальный гибрид меридовский под моими 120, да еще часто и с грузом, отбегал 7 лет, и 2 системы сточил не говоря о кассетах и цепях с резиной - и продан был с родными колесами. А стоил новым - $400. Через песочек, естественно не я на нем, а он на мне ехал, но сколько там того песочка то...
Сам я предпочитаю асфальт и шоссеры, но и пустыню тоже весьма уважаю, и прекрасно понимаю, что одним велом тут не обойтись. Ну так у меня не один :D.
Соточка - это не круиз. 4-5 ходовых часа, не потея. Это для воскресной покатушки с супругой и детишками, если по асфальту. Ну а грунты - да, всяко, и 40 может в хлам выжать.
Alessio von Schreiber
А что с Кадами? и какие модели?
pride2012 Согласен.
http://m.drive-sport.com.ua/sg.php?id=971943 - Очень и очень неплохо. Вел хороший, у нас весьма популярный для молодых, сильных и резких. Весьма живуч, если не злоупотреблять блокировкой вилки и резкими торможениями. Тормоза то позволят. Подбор передач скорее для гор, высокая посадка - на шоссе, да при морднике не очень весело, но для вкатки на первые пару лет - весьма достойно. Минусы, с моей кочки зрения, вилка, посадка, мягковат в каретке для моих 120ти, жестковат в хвосте, но это легко лечится подбором подсидела или даже только седла. Весьма хороший вел. Брал в магазине на тест, но не купил - мой горник мне по прежнему вкуснее. А цена - у нас он существенно дороже из за ввозной пошлины. Но жертвой такой вел вряд ли будет.

marchello Конечно, с ограниченным 8ю килогривнами бюджетом, и при наличии рядом хорошего веломагазина, и не обоих левых рук - Б/У вел хорошего класса, что новым стоил 2 и более исходного бюджета - весьма и весьма разумно. Для Вас, для меня, для жителей крупных городов... А в малом? За любой мелочью пилить за 100 и более км? Я то бы рискнул и купив хороший Б/У сразу озаботился бы и зипом для него, что собственно, купив себе старый горный, и сделал.
С накатом и качеством велов в помянутом ценовом диапазоне - не очень согласен, тут еще и играет немалую роль и работа конструктора, и технолога, и контроль качества на заводе - именно за это мы переплачиваем выбирая бренд, известный качеством, или рискуя купить неудачный - пытаемся экономить. Но в любом случае какой конкретно попадется вел - остается лотереей. "Китай" - он разный.
Ви. Можно. Можно и брать, можно и ездить, и ездить по вполне серьезным грунтам и камням. Естественно - надо брать хорошие ви и лучшие резинки, и следить за ободами. Естественно желательны и сильные кисти. Есть у меня и то и другое - и диски большую часть года отдыхают, работая в сезон дождей. У дисков огромный плюс - им плевать на ровность и состояние ободов, гидре в значительной мере и на грязь, и управление ими точнее - на скользком и сыпучем это весьма важно. И огромный минус - диски требуют гораздо более прочной и жесткой конструкции вилки, рамы и осей большого диаметра во втулках, иначе несимметричные усилия в конструкции весьма быстро ушатают недорогой вел при активном катании. Ну или при тяжелом и сильном ездоке. Кстати, именно поэтому дешевый ноунейм с понтами в основном берут легким подросткам, и на сезон - два, продавая потом за гроши. Всё же вел должен быть сбалансированным.
И по мелочи - купив дисковые - обязательно докупите к ним их родные колодки, и лучше даже не один комплект. Капля масла на диск - и торможение уже совсем не то, а родные колодки дискачей далеко не везде есть.
В задачу ТС вроде КК не входит, да и ККвел сильно не в бюджете будет. Так что можно выиграть на качестве и весе вела отказавшись от аммовилки в пользу ригидки и большого колеса. Ну и обслуживание куда дешевле будет. Да и пара лет на вкатку всяко уйдет. Суставы, да после сороковника, беречь надо.
Вроде всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 22:12 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Понимаю, что задам вопрос вопреки всему вышесказанному (26, вибрейки, вилка). А как на счет этого производителя: http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-20-rama---15-cherno-sinii-matovii
Цена уж очень привлекает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.09.2009
Самый обыкновенный Ашан с обвесом самого низкого уровня. Ниже уже не бывает. Ездить можно, удовольствие получать от езды - нет. Для езды до киоска или на работу/с работы вполне подойдёт.

_________________
ТЭНы, блоки ТЭН, конфорки, пакетные переключатели в магазине ЭнергоТЕМА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 00:24 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Ашанбайк :) повеселило, не знал о таком термине. Ок.
А что скажете о таком пациенте? http://veloplaneta.com.ua/-26-cannondal ... -rd-rama-0
(похоже, с углублением в проблему бюджет придется растягивать. Ценник GT уже не так и страшен, хотя за "центр вращения Вселенной" всё ещё держу Apollo 20))
В GT смущает вилка (хочу простую, все таки шоссе радует больше бездорожья и бОльшая масса вела, как следствие, не приветствуется).
Аполло привлекает бОльшей шоссейностью что-ли. Хотя мои суждения далеки от истины, наверняка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.09.2009
GT и Cannondale один ценник, но gt 29" и тормоза гидравлика. Этим он уже на голову выше. В этом бюджете надписи на раме ни о чем не говорят, поэтому сравнивайте только оборудование. Цвет тут и то важнее чем надпись...
Из моих рекомендаций - бюджетная трансмиссия от срам работает так же хорошо как шимано профессионального уровня, поэтому при прочих равных с задним клюком срам х4 будет работать лучше и менее капризна к настройке.

_________________
ТЭНы, блоки ТЭН, конфорки, пакетные переключатели в магазине ЭнергоТЕМА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:49 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
marchello писал(а):
бюджетная трансмиссия от срам

Прошу прощения, а на какой модели такое? срам х4. Я имею ввиду из предложенных к рассмотрению.


Последний раз редактировалось Юрий Захарцов 24.08.2015 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Юрий Захарцов писал(а):
Ашанбайк :) повеселило, не знал о таком термине. Ок.
А что скажете о таком пациенте? http://veloplaneta.com.ua/-26-cannondal ... -rd-rama-0
(похоже, с углублением в проблему бюджет придется растягивать. Ценник GT уже не так и страшен, хотя за "центр вращения Вселенной" всё ещё держу Apollo 20))
В GT смущает вилка (хочу простую, все таки шоссе радует больше бездорожья и бОльшая масса вела, как следствие, не приветствуется).
Аполло привлекает бОльшей шоссейностью что-ли. Хотя мои суждения далеки от истины, наверняка.

Я думаю, оба велосипеда, упомянутые в этом посте, вам не очень подойдут.
Кадейл - это удивительное сочетание двух никогда не совпадающих факторов: когда идет окончательная распродажа старых коллекций по большим скидкам, и остался только твой размер. Казалось бы, надо брать и не думать. Но это - велосипед на 26" колёсах...Как человек с таким же, как у вас, ростом, скажу - это очень на любителя, особенно с рамой 23".
ЖыТи по сылке - только и радости, что найнер. Готов спорить, он тяжелее Кадейла будет на килограмм, а то и два - ноунейм шатуны, не баттированная рама - в нём килограмм 15 есть.
Хочу уточнить: вы как-то очевидно склоняетесь по ходу обсуждения к кросс\гибридам - вы вообще пробовали кататься на чём-то подобном? Знаете, как себя ведут колёса толшиной около 37мм на грунтах?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:55 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Sidewinder писал(а):
вы вообще пробовали кататься на чём-то подобном?

Нет, увы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Юрий Захарцов писал(а):
marchello писал(а):
бюджетная трансмиссия от срам

Прошу прощения, а на какой модели такое? срам х4. Я имею ввиду из предложенных к рассмотрению.

Ни на одном из них. Бюджетный Sram редко ставят на стоковые велосипеды, т.к. он чуть дороже аналогичного уровня Шимано, а в таком ценовом диапазоне идёт жестокая ценовая заруба.
Со Sram в такую цену можно найти:
http://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc-2 ... tovii-2015
http://veloplaneta.com.ua/28-pride-cros ... tovii-2015
но там Х3, это на уровень ниже. уть работы та же, но материалы дешевле - пластик и т.п.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 20:27 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Получил, собрал, нравится.
Он просто громадный.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой. Отпишитесь, как он в езде, интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 22:34 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Первая поездка случилась сразу, в домашних тапочках на босу ногу. Не выдержал до утра. Отметил очень удобное сиденье, малый вес (по ощущениям и по паспорту - 13,5), хороший ход по шоссе, посадка так и просит поставить барана :). Завтра будем целый день гонять и в хвост и в гриву. Отпишусь.

Ps. Вел достаточно красивый и изящный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Баран довольно сильно изменит посадку и потребует и шаманства с ручками или их замены, что кусаче по деньгам. да и настраивать посадку придется по шоссейному. При возникновении аналогичного желания на своем гибриде обошелся длинными рожками поставленными на руль - палку, внутри штатных тормозных и переклюков, и направленными вперед-вверх. Дешево, и весьма полезно при вкручивании против ветра.
И, если нравится скорость - первый совет - освоить круговое педалирование, лучше с контактами, а если дорого - то хоть бы с туклипсами. Оно того стоит :smile:. Да и сроком жизни трансмиссии тоже порадует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Ну как вельчик хоть, бегает? Радует? :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 00:02 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Sidewinder писал(а):
Радует?

Огонь! :twisted:
Благо дело я в отпуске. Кажныденьогонь:) А в целом такое:
Цепка зашелестела на 500 км., после песка. Ищу чем мазать по умному.
Каретка застучала в левой чашке после "танцев на педалях", когда уже не вмочь сидеть - купил инструменты, затянул чашку.
Восемь проколов и все на переднее колесо.
Тормоза хорошие, резина шумит, как троллейбус на разгоне, после 30 км/ч, изнашивается наверное.
А так, после старт шоссе довольно неплохо. Хотя... Старт не хуже, он просто другой.
Но самое главное, ради чего покупал - как влетаю в яму и прикладываюсь задним колесом не замирает сердце в ожидании короткой очереди лопающихся спиц и шума трения в вилке перекошенного во всех плоскостях обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С цепью мнений мнооооого.
Я делаю так - зашелестевшую, или просто после пыльного/с песочком катания отмываю начисто в машинке керосином или бензином, если машинки нет - протягиваю через поролоновую губку заложенную в мыльницу с прорезью под цепь. Бензин и губку меняю до тех пор, пока последняя не останется чистой. Работа - в перчатках, и в полиэтиленовых пакетах на руках, и исключительно на свежем воздухе.
Далее цепь сушу, вращая педали, несколько минут.
Смазываю маслом для цепей. Если планируется езда в местах с песком и пылью - то хорошо работает масло для цепи кроссовых мотоциклов, оно примерно вдвое дешевле аналогичного для вела, и цепь крутится чуть с большим усилием, но даже при посыпании песком и пылью цепь остается чистой. Если планируется чистый асфальт - масло для цепи велосипедов. У нас довольно популярен Моторекс. Все выше помянутые смазки - двухкомпонентные.
Смазав и покрутив несколько минут в обоих направлениях, даю подсохнуть с полчаса.
Потом - сухими щеткой и тряпкой отдраиваю цепь до полной чистоты и сухости снаружи, чтоб никаких следов на чистой ткани цепь не оставляла. В процессе такой чистки в состояние котовьих причиндалов приходит и система и кассета :smile:
Неплохой и дешевый способ - парафиновая ванна для цепи, но каждый раз снимать цепь для проварки мне лениво.

Проколы и шум - для дорог наверное стоит купить резинку поуже, с высокой плотностью корда и с гладкой центральной дорожкой, ну и поиграть с давлением. Если проколы тонкой колючкой - имеет смысл использовать герметик.

И мне очень понравилась Ваша фраза Старт не хуже, он просто другой. Правильное отношение. Смайл с оттопыренным большим пальцем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 19:52 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
anatoly-alex
Спасибо Вам за советы.
Подскажите, руки затекают после пары часов. Особенно правая. Как с этим бороться? Ноги тоже, но не так сильно.
По сути ехал бы и ехал, но дискомфорт заставляет слезать и разминаться. Может руль есть какой, хитрый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Надо поиграться с посадкой. Сначало седло. Потом руль. Покрутить его в выносе.
Мой опыт - люблю флэт рули (прямые, без изгибов вверх), стоковый был загнуть назад - уставали запястья максимум через час-полтора, заменил на другой, загиб назад на несколько градусов меньше - устают меньше, но устают. В итоге покрутил его в выносе - запястья дают о себе знать через 2-2,5 часа ходу. Но я не использую рога, считаю что это хороший результат, тем более, руль у меня стоит низко. Вел в подписи, сейчас руль другой, на одно кольцо ниже.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 27.09.2015 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Aleksei Dmytren дело говорит.
А для большего осмысления причин - сбросьте фотки себя на веле, очень хорошо, если сможете записать еще и кусочек с видео на трейнере. Тогда уже можно будет говорить более точно.
Возможно просто Вы немного слишком напрягаете руки, или редко меняете хват. С ногами проще - чаще отрывать пятую точку от седла и при этом вкручивать. Немного менять посадку на седле. Если сильно потеете и пот на вкус - горький, а не соленый, возможно стоит добавить солей магния. Ну и привычка - проверьте посадку на Вашем прежнем веле, сравните с новым и посмотрите где наибольшие отличия - скорее всего начинать игру стоит оттуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.09.2015 22:04.
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
а я бы подождал, сейчас сезон заканчивается, и начнутся везде скидки, а потом уже можно и подумать о том что брать, и на что более сладкое предложение :roll:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
А я бы почитал всю тему, или хотя бы пару сообщений.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2019 20:25 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Ну вот я и вспомнил пароль от фейсбука и вошел на форум))
Если кому будет интересно мнение по Аполло трейс 20. Машина бомба. Мне нравится практически все. Не нравится - прошляпил с размером рамы. Надо было брать на размер меньше. Сиденье - не удобное. Руль - палка, презираю :).
Все работает, ничего не ломалось. Катаю регулярно. Много катал 15-16-17 годы.

Рама у него качественная. Сам вел не тяжелый. Это для меня очень важно. Я полюбил шоссе и знаю, что хочу на ближайшее десятилетие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2019 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Юрий Захарцов
С возвращением, расскажите что да как и что с шоссе?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2019 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ага, ага. Тут на форуме у нас и раздел есть соответствующий :wink:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2019 19:57 

Сообщения: 98
Город: Xарків!
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2013
Нічого поганого немаю проти інших двох брендів,але_як на мене,однозначно краще взяти Cannondale(поки є ваші ростовки:)).
В мене самого Cannondale Quick(модель із дисковими гальмами,механіка)-задоволений ним на 100%.Не знаю,що саме вони там намудрували з цією фірмовою системою пасивної підвіски рами S.A.V.E.,але воно дійсно відчувається,що працює!Плюс довічна гарантія на раму,плюс подвійні поліровані шви,плюс зовнішній вигляд та якість фарбування-фарба дуже якісна,так просто не подряпаєш(в мене модель кольору темно-сірий металік-поки не помиєш,не скажеш,що був брудний:)).Плюс сама геометрія рами дозволяє поставити баран_і будь ласка,ось вам вже більш-меньш прийнятна варіація на трендову нині гревел-тему(що я нещодавно і зробив,власне кажучи_тільки винос замінив на коротший).
P.s.Вибачаюсь,не прочитав спочатку всю тему,тож не знав,що двоколісний друг автором вже обраний(що не відміняє нічого зі сказаного мною в пості,тим не меньш).


Последний раз редактировалось Iury Bugaev 30.01.2019 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2019 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Iury Bugaev

Вы б хоть тему почитали... или на даты посмотрели, как минимум.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2019 01:39 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Aleksei Dmytren
Да что там рассказывать, коплю деньги.
Пока коплю тренируюсь. Летом каждый день от 40 до 60. Раз в неделю 80-100 км. В тяжелые дни дежурная 20-ка. Иначе не засну от стыда. :)


Последний раз редактировалось Юрий Захарцов 31.01.2019 01:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2019 01:48 

Сообщения: 21
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.07.2015
Iury Bugaev
Не знаю. Все сложно.
Неужели можно вот так вот просто взять и поставить баран на горный велосипед? :) Сомневаюсь.
Даже вылизанный и подогнанный по всем параметрам гибрид и рядом не стоял с ушатанным и раздолбанным шоссейником. Ибо - ибо.

Много думал, наблюдал. Понял. - " я за старый стартон могу и пришибить, если кто захочет у меня его купить". Как-то так. Это ветер, да что там ветер, ураган. Такое впечатление, что он сам сжимается как пружина, а затем выстреливает. И летит как птица. Он сконструирован изначально как шоссейник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'